Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 02:48   #112
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nivovod Посмотреть сообщение
Ну погнали:
1. Наш эбу имеет долгосрочную 20-50 км адаптацию, в закрытом цикле идет адаптация корректировок качества смеси, чтобы компенсировать некалиброванный маф. В торке пид - (LTFT) fuel long trim
2. МАФ нужно калибровать, ибо: !!! Детонации в открытом цикле есть основное следствие неоткалиброванного МАФа. В открытом цилке эбу едет только по МАФу, не обращаясь к лямбде и соответственно не делая коррекции LTFT.
3. Никогда не дави газ в пол с места, минимум с 2700 оборотов, даже на стоке. Наша жужжалка может выдуть на 1500 - 0,6 бара буста, на 2000 - 1 бар, особенно при открытом в пол дросселе, получаем передув, так еще при тапке в пол со второй передачи ты едешь в открытом цикле, с детоном, по своему неоткалиброванному МАФу. Шатуны погнешь-порвешь за милую душу
4. Детон это не логично, это ненормально
5. Детон до 0,8 можно игнорить
6. Детон больше 2 должен внушать опасения и беспокойство
7. Больше 5-6 страх и желание поставить машину на диагностику
8. Наш ЭБУ не щупает ничего, он при получении сигнала с датчика детонации переключается на карты Knock Retard present, богатит смесь, откатывает зажигание, режет нагрузку и соответственно буст, детон в стоке уходит по 0,35 градуса в 650 милисекунд, пока не сгинет, так что с 5 градусов можно обдетониться до отрыва шатуна, если не отпустить педалько!
9. Детон звучит после 3,5-3,7 щелкает глухо, после 4,5-5 звенит гнида
10.Датчик называется catalisator bank1 sensor1
11. Температуру до 930 при валилове считаю рабочей, если в закрытом цикле лезет вверх, поставь АКПП в ручной и держи обороты больше 3000, продувка пойдет и все будет ок.
12. Температура егт не видна нигде, т.к. для этого надо ставить иголку в блок и отдельный датчик
13. По поводу шатунчиков, обычно двигло после "взрыва" восстановлению не подлежит, лучше если хочешь ездить на дрэг сразу поставь кованные поршни и шатуны, они не боятся нагрузок, но также боятся расплава при высоком егт

Как то так, это полностью мое ИМХО, основанное на пытках моего ЭБУ и изучения маздовской прошивки, а также на успехах и ошибках других тюнеров

Сколько выдуваешь грамм по МАФу при валилове?
вопрос: нах"й мне всё это надо?
colobus вне форума   Ответить с цитированием