Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 07:40   #115
Ездок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13 Nivovod is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от srez Посмотреть сообщение
Там ступеньки, что он показывает в примерах 5 сек длиной. У меня же на торке ступенька в его дефолтный шаг. Я хз где ему там частоту опроса датчиков задать можно, но оно явно 1 секунда или ниже. И на графике четко видно, что только одна точка 6 градусов и до нее и после - только нули
Опять же, слишком хорошо она при этом "прет", чтоб при этом детонацию заливали бензином со всей дури. Мне сложно представить, чтоб это не било по разгонной динамике заметно.
Давай в личку пиши если что, тема про гланса, не будем больше оффтопить.
У меня было так, всплеск детонации и мгновенный откат в ноль, есть такие логи графики, думал тоже что это наводки, но потом срезал чуть нагрузку, и всплески эти пропали, пиши в личку в общем, скину тогда графики посмотришь если интересно

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
Вопрос можно?
Этот датчик (в цитате) Это лямбда первая по ходу, которая с двумя фишками? Правильно я понял?
Просто у меня Торк показывает, что этот датчик нот авилабел.
Заказал новую лямбду, но в сомнениях...
Да первая лямбда, только надо выбрать именно банк1 сенсор1
Если бы она не работала, горел бы чек и машина не ехала
У тебя AFR measured или actual показывает?
Если да, то лямбда в порядке, еще главное чтоб примерно совпадало с AFR comanded
Проверь косу проводов если реально есть чек и лямбда не работает
Просто из твоего поста не понятно жива машина или нет
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Nivovod; 30.11.2013 в 07:46.. Причина: Добавлено сообщение
Nivovod вне форума   Ответить с цитированием