Цитата:
Сообщение от ********.ru
Миша Кардан, в чем гордость пробегом в 200-300 тысяч?
Фильтр менять что сетку что сам корпус надо по показаниям недостаточного давления в системе, других оснований для замены нет.
А вот что криворукие мастера постоянно ломают крепления насоса это факт.
Масло в коробке менять надо либо регулярно либо никогда, иначе шанс забить отложениями гидроблок очень велик и последствия печальны.
|
А как проявляет себя забитый отложениями гидроблок? Я недавно сделал полную замену жидкости в АКП, прогнав 15 литров Idemitsu Extreme ATF аппаратом для замены жидкости в АКП. Так вот после замены коробка стала переключаться иногда (не всегда) с каким то оттягиванием на долю секунды. Но в целом все работает нормально.