Цитата:
Сообщение от Garik80
Ну ты прямо всех в гламурь загнал. Просто еще недавно Мазда делала машины. А там видимо засранец с автоваза затесался и стали ведра выпускать. CRV 2011 года тоже трудно продать? Просто машина неликвид, репутация у нее была соответствующая, плюс мазда цены сама опустила. За такие деньги проще сх5 взять новую.
|
-это так и есть, первые CX-7 в России были как раз чистой воды гламур, с возможностью шустро ездить. Когда спустя пару лет пелена новизны и некоего гламура сошла с CX-7, то она просто в одночасье превратилась в обычную мазду с завышенной ценой.По сути стала такой же молодёжной погремушкой как машка и матрёшка.
А вот CX-5 никогда уже не испытать успех первых семёрок, так как в пятаке нет ни красоты, ни драйва(даже у new 2.5), ни харизмы, просто машина позиционируется как кашкай от Мазда.
-а засранец с автоваза это всем нам известный автопроизводитель, который имел акции мазды
-по поводу CR-V скажу так, там очень надёжные моторы и сам авто на весну 2012г - был самой угоняемой машиной в Москве, как сегодня Хайлендер. И эта машина едет даже с 2.4 мотором хуже CX-7атмо, ну это так к слову.