Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 14:01   #36
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 18 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

waazaap, из моего опыта следует, что это первая моя машина с кучей проблем и неудобств. перед ней была мазда6, только в сервис на ТО ездил и через 5 лет подушка двигателя ушла под замену и вода в пороге скопилась. залез на форум из-за этого первый раз в жизни найти что это за чудо такое булькает. Вот такие чудеса.
Все познается в сравнении. Мне когда-то 21093 тоже машиной казалась. Десятка чудом. Но поездил на тойоте 1994 года выпуска, потом на мазде6. Сел на 21093. Я с площадки уехать не смог. Такое ощущение, что тормозов нет. Пару дней поездил и привык.
А про педаль даже интересно стало- обычно педаль дубовая при наличии воздуха в тормозном шланге. Тут получается при разогреве машины дубовость уходит. Один человек писал, что заменили тормозуху, проблема осталась. Вроде еще главный тормозной цилиндр может такие штуки выделывать. При заглушенной машине педаль тоже вроде дубовая и не прокачивается?

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
waazaap, чем тебе не ответ?
" Случалось именно на трассе, мороз был -32. Кое как остановился, постоял - все заработало. Когда на сервисе начали разбираться - проблема оказалась в вакуумнике. В нем образовывался конденсат, а на морозе замерзал. Вылечили снятием вакуумного усилителя с машины и просушки его не батарее в течение трех дней. Потом забрызгали везде WD-40 и поставили на машину. Больше об этой проблеме не вспоминал."
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

Последний раз редактировалось Garik80; 03.12.2013 в 14:07.. Причина: Добавлено сообщение
Garik80 вне форума   Ответить с цитированием