Вот есть тема.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Вкратце:
тяга переднего корректора выходит из строя - резинки лопаются, водичка попадает, замерзает и тягу клинит.
Затем обламывается кронштейн крепления тяги корректора и корректор дает команду фары опустить вниз.
Лечение:
1. Снимаем кронштейн корректора
2. Завариваем и ставим на место. Все это дело на левом рячаге передней подвески.
3. Идем в автомагазин и покупаем тягу дроссельной заслонки от карбюратора ВАЗ 2106. Цена 40 руб.
4. Ставим эту тягу взамен старой с порванными пыльниками.
5. Корректируем длину тяги по старой.
6. При необходимости выставляем начальное положение фар отверткой вращая регулировочный винт корректора на фаре (белый пластиковый винт между лампой ближнего и дальнего света. регулировать стоит плоской короткой отверткой. Вращать 5-6 оборотов для заметного отклонения луча фары.