Всем привет!
Хочу сделать не большой пост по результатам неудачного сотрудничества с одной "фирмочкой".
Итак, недавно я озаботился решеткой на радиатор типа "Гриль", чтоб было красиво.
Попытался заказать в одном месте — облом — нет в наличии.
Заказал в другом — облом — нет в наличии.
04.12.13 г. сделал попытку в третьем — приходит подтверждение! типа все ОК. Все есть в наличии.
Фирма —
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сделал у них заказ на решетку на бампер "Гриль" и попутно заказал защиту картера из стали 3 мм.
Пластиковая штатная защита мне не нравится. Толку от нее нет.
Фирма перезванивает мне, благодарит за заказ, сообщает, что решетка у них буквально последняя и мне нужно поспешить. При этом она находится не на центральном, а на региональном складе и будет у них через 1 день.
С защитой тоже не все ОК — та, что я заказал — у них тоже уже отсутствует, но есть другая, на 250 руб. дороже. Соответственно, весь заказ они смогут отправить 6 декабря.
Даю согласие — они бронируют и через 15 минут у меня в почте официальный счет от фирмы.
Я этот счет оплачиваю через клиент-банк. Сохраняю скан платежки из клиент-банка и высылаю им на почту в качестве подтверждения оплаты.
Через час мне приходит письмо от этой конской фирмы, что увы, произошел "конфуз" — данной решетки уже у них нема. И появится она у них — Внимание: "В следующем году!" Причем о месяце появления скромно умалчивают.
Я заявляю — все понятно, ждать я не хочу, буду искать в другом месте. Прошу вернуть деньгу за решетку на карту и сообщил номер карты для возврата. Сказал, что не против, если деньги вернут на счет, с которого я им делал оплату, либо на банковскую карту.
Начинаю ждать возврата денег. Сегодня 10.12.13 г. Прошло уже 6 дней. Возврата нет.
Спрашиваю, отправили ли защиту — мне заявляют: Вы же полностью отказались от заказа — мы бронь сняли… Ну не козлы? Не было в наших разговорах о полной отмене заказа. У меня все телефонные разговоры пишутся смартфоном. Специально переслушал…
Сегодня написал им письмо с требованием сообщить сроки возврата моих кровных.
Менеджер мне промямлил, что он все передал бухгалтеру и она занимается возвратом…
Короче похоже я стал беднее на 7,7 тыс. руб…
Давно и часто пользуюсь инет-магазинами, но такого кидалова ни разу не встречал.
Кто что посоветует?
Естественно, данную контору никому не желаю — козлячья фирма. Подтвердили заказ, выставили счет, а лишь потом проверили — есть ли у них товар…
Хотя может все еще проще и товаров у них вообще никаких нет…
Вот такое кино.
