Далеко не факт, что турбине конец. Расход в 30л/100км так точно не к турбине. Скорее первую (широкополосную) лямбду проверить не помешало бы.
Чтобы давать советы надо понимать:
1.Какой пробег авто?
2.Вы первый владелец?
3.Что делалось с авто? Турбина, лямбда, что-то еще связанное со смесью менялось?
4.Расход масла 1,5 литра на какой пробег?
5.Какое масло используется и каков период его замены?
К слову, наша турбина отличается тем, что исправно держит давление и авто продолжает ехать без лишних звуков (если турба оригинальная конечно), единственное что говорит о ее замене в 90% случаев это расход масла. Чтобы убедиться в кончине турбы, попроси на сервисе снять патрубки идущие к ней заглянуть в интеркулер, если везде обнаружатся лужицы масла то турбе конец. Если турбина жрет масло, это сложно не заметить, масло догорает в выпуске в результате чего дымовая завеса за авто не останется незамеченной.
Заводится со второго раза это к свечам и ДМРВ вопрос. Свечи давно менялись?
|