Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 20:27   #12
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 18 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ната Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера! Недавно приобрела мазду сх-7 2007 года японец пробег 83000 2,3 турбо. Отъездила месяц и началось.... Машина начала троить и загорелся чек., бензина кушает немеренно 25-30 литров. Дала ей 200 по трассе ошибка ушла и машина начала работать хорошо. Через пару дней таже история. Проехала кучу диагностов. Говорили многое: "вскрывать" движок, делать раскоксовку и т.д. Сегодня собрали консилиум диагностов и нашли следущие проблемы:
1. пропуск зажигания 3 цилиндр (катушки меняли местами, ошибка не ушла)
2. датчик давления топлива показывает 3,17МПа на разогретую и 3,80 на холодную, причем показатели плавают, хотя диагност сказал что они не должны изменяться.
проверила компрессию везде одинаковая показатели в норме 12,5.
Пришли к мнению
1. Менять 3 форсунку
2. Менять топливный насос
3. Смотреть клапана
4. Вскрывать движок
Просмотрела много тем на форуме и поняла что данные проблемы возникают очень часто, но про давление ничего не нашла. Подскажите пожалуйста что делать!!!!
менять форсунку 3го цилиндра!
давление на прогретую должно быть 2.8 - 3.2 ваше 3.8 говорит о том. что форсунка не пропускает положенное давление топлива. по этому давление в системе увеличено.
александ вне форума   Ответить с цитированием