Я работаю на НПЗ, и знаю точно, что написано в мануале по машине "не добавляйте никаких присадок в топливо... и т.д и т.п.", а т.к. производство наше только щас начинает перестраиваться на выпуск бензина Евро-5 без присадок (таковых заводов можно перечислить по пальцам преобладающее большинство Лукойл), можно лить 92 , потому что он чистый (как этого требует завод изготовитель (кстати где то прочитал что двигатели на СХ7 2.3Т нелюбят моющие присадки)), весь бензин, что идёт щас типа Евро-4 и ниже с октановым числом 95 и выше, вы даже не представляете какие там присадки добавляют и каким образом ну и + незабывайте про ржавчинку и прочее не добротное вредительство нашей матушки природы, так что спорить про бензин в нашей стране можно вечно. И кстати, весь бензин который по качеству просто великолепный и чистый как "слеза младенца" отправляют за бугор, а нам впаривают дрянь ) так что можете лить и 92 и 95, разница будет только по толщине кормана.
Когда покупал машину, у бывшего хозяина поинтересовался чем заливал и какой бенз, сказал что только лукойл 92 ( типа ОД посоветовал лить его), ни каких проблем с машиной небыло по двиглу (пробег почти 58тыс. км был), что то там у него в подвеске поскрипывало (этот вопрос быстро решили каким-то болтом, недокрутили или что-то в этом роде было).
Вылил уже 6 баков 92 в неё, а потом решил залить 95, вот уже 2ой бак вылил, а разница появилась только в разгоне и то она себя неоправдывает, ну капельку резвее поднимает скорость и всё... так что такие вот пироги. Вот и решайте, что лить и где )
И ещё, на лукойле, к всеобщему удивления и непонятно зачем начали добавлять моющие присадки в весь бензин... но вроде пока все кого знаю катаются и нежалуются на проблемы с двиглом

Всем удачи на дорогах!