Цитата:
Сообщение от Huk
Rat, А для чего они делают именно подключаемый П/П? Для экономии топлива? Залазил в сугробы прошлой зимой - выезжал на раз-два, но есть момент, когда ты буксуешь долю секунды, машина понимает, что тебе не вылезти и подключает задние колеса., т.е. какая-никакая, а задержка есть и кажется мне, что это не есть хорошо.
У финика тоже самое, только там задний постоянный, а перед подключаемый, а зимой это, наверное, не круто 
Езжу еще на заднеприводной машине и зимой по заснеженным дорогам трогаться не айс, крутит жопу слегка ))
|
Возможно для экономии...Про то и говорю - нафига подключаемый?

Sisch, угу. И откуда эти мифы про бОльшую безопасность полного берутся?

P.S. вчера один товарищ на автобазе купил Патриота нового...сегодня посмотрел его - вроде ничего так собран

Понаблюдаем, как быстро наипнется )