Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 14:59   #238
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 18 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от милок Посмотреть сообщение
полный привод является инструментом, который, несомненно, улучшает многие аспекты поведения автомобиля на дороге.Мое мнение ,повторюсь еще раз,что переднеприводный кроссовер это в принципе бесполезная трата денег. По сути это и не кроссовер и не легковушка. Отрыжка какая то, единственным преимуществом которой перед легковушками будет высокая посадка. И при этом будут все минусы - переплата за кроссоверность, небольшой багажник, высокий центр тяжести. Да еще и двигло 163 2 тонны не тянет.
ты сначала прокатись, а потом будешь рассказывать кто кого тянет. и там не 2 тонны. вот у меня сейчас под 2 тонны и гоняет резвее чем сх7 2.5, хотя стоит 182 кобылы всего. коробка просто нормальная стоит. все зависит не от полного привода, а прокладки между рулем и сидением. мы на сх7, спортаже и дискавери 3 колупались по лесу 5 км с всякими ямами и лужами в мае, а с утра встали, рядом камри стоит. и проехал он без всяких приводов и тракторов. вот на ниве это привод, а тут прикол электронный. Ну езжу я сейчас на таком же подключаемом заднем приводе, вообще не включается, т.к. не нужен. а я лазию не только по городу. а если лезешь в грязь, только мысль, что или коробку убьешь или привод сожжешь если сядешь хорошо. Вот Дискавери 3 это да, там дал так дал. он проходит где трактора могут сесть.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
Garik80 вне форума   Ответить с цитированием