Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 20:14   #32
Ездок
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт--Петербург
Возраст: 59
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14 chaus is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moteo Посмотреть сообщение
Ну и естественно датчик кислорода. Я правильно понимаю что датчик кислорода - это катализатор??? Прошу не смеяться над вопросом, потому что в этом я не силён. И как он вообще может влиять на дымление???
Я тут в другой теме, тоже связанной с дымлением и запахом отвечал [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], здесь вкратце повторю: Лямбды иногда становятся "ленивыми", слишком инерционными, и самотестирование не определяет неисправность, а режим образования смеси портится.. Датчик кислорода (он же лямбда зонд) - датчик, определяющий насколько полно сгорает топливная смесь в цилиндрах. На основе его данных блок управления определяет количество впрыскиваемого форсунками бензина в зависимости от количества поступившего воздуха (от датчика массового расхода воздуха, стоит за воздушным фильтром, у дроссельной заслонки). Система диагностики кислородных датчиков четко определяет два состояния - совсем не работает и совсем накоротко замкнулся, все остальное - от лукавого. Стоит он не очень дорого (всяко дешевле катализатора ) и меняется сравнительно легко.
__________________
2,5 mono Copper Red
chaus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Moteo (25.12.2013)