Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 08:58   #1
Ездок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 Uriy_perm is on a distinguished road
По умолчанию Диагностика ТНВД

Постиг мою чайку (россиянка, дорестайл) какой-то глюк - не заводится.
Дело было в прошлую пятницу, было холодно, ночью -28, утром градусов -25 начал заводить - крутит-схватывает, но не заводится. Чем дальше тем всё меньше и меньше схватывает, ну оно и понятно. В субботу уже потеплело, я её еще попробовал по-заводить с тем же результатом. В воскресенье стало уже совсем тепло, примерно -4, я решив что закидало напрочь свечи пошел их выкрутил и почистил (свечи были с некоторым количеством черного нагара и сырые). Вставил почищенные свечи назад, после чего стала схватывать очень бодро, но опять же не завелась. Возникли подозрения на ТНВД. С помощью ELM-ки и ScanMaster'a проверил давление топлива (судя по PID в рапме): при прокрутке стартером показывало примерно 440 кПа (4,4атм), кратковременно был скачек до 1650 кПа (16,5атм).

Нашел в Workshop Manual процедуру проверки ТНВД - она там предусмотрена фирменным сканером, но на работающем двигателе. Позвонил ОД на предмет возможности проверить ТНВД на неработающем двигателе - получил ответ что надо менять свечи и т.п., а диагностировать работу ТНВД на незапущенном двигателе они не могут.

А теперь вопросы к знатокам.
- можно ли всё-таки в этой ситуации продиагностировать работоспособность ТНВД, если да то как?
- какое давление топлива должно быть в момент прокрутки стартером, при НЕ запущенном двигателе?
Uriy_perm вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google