Цитата:
Сообщение от Tolian182
Вот одного не пойму,когда мастер собирал ваш двигатель с поршнями и кольцами на блоке с разборки,разве он не видел что в 3-м цилиндре ж..па?
Разве блок не замерялся по всем цилиндрам?
|
явной жопы не было. После сборки двигатель первое время шептал. Но только первые 300км. Вот больше всего непонятно почему это проявилось через 300км?? По логике если бы была там жопа, то это проявилось бы сразу при первом запуске. А мотор завелся с полоборота, как будто его только что заглушили. Правда такое облако дыма выпустил, что видимость на минуту пропала на всей территории сто площадью 400 кв.м.
Добавлено через 14 минут 57 секунд
Цитата:
Сообщение от ********.ru
Все нормально гильзуется и держится. Меняйте мастера.
Блок стоит 60рублей, мы себе именно блок меняли.
Если бы мы делали тоже самое второй раз, то ни за что бы не вписался в сборку мотора "нашими" мастерами
Покупайте готовый шорт блок и продайте новые детали по форуму любителям делать своими руками.
|
Старые гильзы были внутренний диаметр 87мм, наружний 91. Новые гильзы были приобретены с размерами 86 и 90мм. Идея была со старых гильз снять 1.5мм внутри и установить в них новые. На последних нескольких десятых мм точения, старая гильза начала расслаиваться как фольга и токарь отказался продолжать. Сейчас подумываю о гильз Darton
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Они вроде устанавливаются сразу в алюминиевый блок. Никто случайно не знает их каталожные номера, чтоб через какой-нибудь экзист или автодок заказать?
Покупать блок в сборе не хочу по той причине, что если уж на такой поступок решусь, то еще немного добавить и взять двигатель в сборе. В любом случае уже получилось что скупой платит дважды))