Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 17:28   #1307
Экономия топлива на 2,3AT
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 Север is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Север, всего три варианта масла ... проверенных варианта, над которыми не надо думать и гадать, а принять.

1) Декселия
2) Мобил ЕСП
3) Мотюль эко клин

Все остальные варианты, особенно 300V для больных на голову людей, Вам не надо рассматривать.
по Декселии - вопросов нет, пока это-рабочий вариант
Мобил не рассматривал
по Мотюлю решил разобраться досконально:

Вариантов у Мотюля несколько, рекомендованы Мотюлем на сайте два:
Motul 8100 Eco-Nergy 5w30 5l масло моторное синтетическое (101027) (Франция)
Motul 8100 Eco Clean C2 5w30 5l масло моторное синтетическое (101545) (Франция)

Официальный партнер Мотюля пояснил, что экоклин - для европы и чистого европейского бензина, поэтому в РФ он рекомендует
Motul 8100 Eco-Nergy 5w30
или
Motul 300V Power Racing 5W-30

кроме того расшифровка гидрокрекингового кода:
13 02 05 - гидрокрекинговые и гидроизомеризационные масла
13 02 06 - синтетические масла
У всех масел линейки 8100 код 13 02 05.
вывод по линейке 8100 можно сделать самостоятельно


при этом Motul 300V не имеет проблем с переходом (как до, так и после),
в отличии от 8100 Eco-clean + 5W30 (которое нельзя смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C1)

Последний раз редактировалось Север; 11.01.2014 в 17:33..
Север вне форума   Ответить с цитированием