Это сто пудов механический треск, как-будто проскакивает шестерня, или как на гаечных ключах с трещеткой, зацепы на определенный крутящий момент, если момент больше положенного проскакивает, вот что, то ли муфта, то ли в АКПП что-то, мож блокировка гидротрансформатора, замечал при хреновом бензине, в регионах, в мск меньше, хочу начать лить 98, думаю это взаимосвязанно, при хреновом бензе что-то не согласовывается в мозге двигла и коробки. Ситуация всегда возникает при желаниии резко ускорится (кик даун), т.е. гашетка в пол, а мозг не понимает, надо ли скинуться на 2 передачу, а едет на 4 например, двигло начинает вращать гидротрансформатор, но на 4 передачи момента не хватает, начинает проворачивать что-то с треском, может японяки придумали такой способ защиты трансмиссионных агрегатов. поэтому и все в од разводят руками.
Последний раз редактировалось alexins; 12.01.2014 в 18:21..
|