GooD, самое главное как я считаю, раз в 3-м цилиндре какието проблемы, то надо проверить обязательно компрессию (кокрас в 3 цилиндре и возникают проблемы из-за смесеобразования). Разность в горшках должна быть не более 2 кгс/см3 и не менее 9,14 кгс/см3. Затем необходимо померить давление двигателя, которое должно быть не менее 3,03 кгс/см3 при 3000об при полностью прогретом двигателе. Стоит это не дорого в районе 1000рублей. Зато можно смело переходить на другие этапы проверки: шум двигателя, работа турбины (как писали выше).
Вообще самое главное чтоб не было проблем с шортблоком, а ГРМ поменять не проблема, да и лучше будет что ты сам ее поменяеш чтоб быть уверенным в машине.
|