Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 15:40   #494
Клубный партнер
 
Аватар для R-P-M
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18 R-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snikers Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Очень надеюсь на помощь-подсказку в моей проблеме.
Прочитал на форуме много тем про неисправности, но не нашел подобную, эксплуатирую СХ-7 2007г.в., 2,3-Т, американка, уже почти четыре года, с месяц назад появилась такая проблема:
утром, при при запуске двигателя, обороты сначала устанавливаются прогревочные, но через 5-7 секунд резко падают и двигатель начинает троить, но не одним цилиндром, а все по немногу, это показывает и чек (общий пропуск зажигания). Больше ошибок никаких диагностика не дает. В это время из выхлопной сильно пахнет несгоревшим бензином. В течение прогрева двигателя около пяти минут, обороты постепенно приходят в норму и троение исчезает. Весь день автомобиль эксплуатирую без эксцессов и к.л. дерганий двигателя, до следующего утреннего холодного пуска.
Поменял все свечи на новые оригинальные, катушки пробовал менять все с другого рабочего автомобиля и поездить пару дней, но изменений никаких.
Свечи после дневной эксплуатации нормального светлого цвета, а во время утреннего запуска, конечно черные, но это холодный пуск, так вроде и должно быть.
Колодки менял пару лет назад, тормозуху не проливал, турбина стоит новая уже второй год, масло в воздуховоды не кидает.
Здравствуйте! Нужно продиагностировать. Проверить датчик массового расхода воздуха, датчики кислорода, клапан EGR.
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
R-P-M вне форума   Ответить с цитированием