Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 18:50   #496
Клубный партнер
 
Аватар для R-P-M
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18 R-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snikers Посмотреть сообщение
Клапан EGR уже проверял, был чистый, промыл на всякий случай дополнительно.
Как понял из форума, чтобы проверить датчик кислорода, достаточно его просто отключить и поэксплуатировать автомобиль без него,
а как быть с датчиком расхода воздуха?
Сегодня было 0 градусов, завелась без описанных проблем, двигатель прогрелся и скинул обороты как положено, весь день эксплуатировал, как уже писал, нормально.
Что-то с температурой двигателя и обогащением смеси, слишком богатая на прогревочных оборотах, не может сгореть с холодным воздухом.
Снять разъем с датчика кислорода №1 и посмотреть какие будут изменения.Датчик расхода воздуха-промыть спец средством.Переобогащение смеси может быть из-за датчика расхода воздуха и датчика кислорода.
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
R-P-M вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Snikers (14.01.2014)