Мазда у меня вторая машина и я не фанат этой марки,так что название комплектации точно не скажу, тряпка, не ксенон, противотуманки, молдинги (вероятно, Туринг), 2.3 турбо, пробег был в районе 50, на гарантии до окт.14 года, железо всё родное, крашенного не было,но были (и есть) какие-то ТП-шные неглубокие царапины почти на каждом элементе, когда пыльная и издалека, то не видно, если чистая и в упор, то душный покупатель скажет,что убита в хлам. В итоге с первоначального ценника в 920 сбил до 880. Как говорил, купил у дилера в СПб,в трейд ине (там же покупалась и обслуживалась). От себя скажу, что после покупки погнал на спец.сервис, прозвонили всё что можно, всё как новое, даже по расходникам подвески менять нечего. На японцах никогда не ездил, но отмечу, что конкретно эта Мазда меня удивила, а именно вот чем: абсолютно адекватный ценник, отличное состояние узлов, хотя на ней поездили, чувствуется разница в качестве с не буду говорить какими марками, динамика/управляемость меня более чем устраивают. Ценю её за то,что просто ,как говорят многоуважаемые перекупы, сел и поехал. Основная тачка - большой рамный пендосовский джип, который с пробегом на 20 000 больше преподносит периодически сюрпризы, после которых я еду на работу на Мазде, с чайкой таких проблем тьфу-тьфу нет. Единственное, (повторюсь, не большой спец по чайкам,этому форуму и специфике тех.части) я пр...л от дилерской Декселии, когда после покупки черт меня дернул проверить шуп. Ну, про это тут много писано-переписано. Всем любви и добра.
|