Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 23:19   #28
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adrax Посмотреть сообщение
Fuad, а этот способ интересный )
когда потом с паркинга выводишь - не тяжелее рычаг переводить? когда поставишь паркинг даже на ровном без ножника - потом с усилием из паркинга выводишь, так как машин фиксируется "на штыре", который при начале движения с усилием из фиксации "выдёргиваешь".
Если после паркинга машина катался вперед то, рычаг тяжелее переводить и со звуком.
С моим методом, коробка без нагрузки и рычаг переводится как обычно, потому что после паркинга машина не качался.

Добавлено через 10 минут 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Adrax Посмотреть сообщение
Fuad, я там еще спросил хДДД
имхо, дизель ) хотя бы на налоге приятнее )))
Знакомый тоже советует дизель, он уже 2-й GL катает, собирается в конце года менять опять на GL 2013 дизель.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Fuad; 14.01.2014 в 23:29.. Причина: Добавлено сообщение
Fuad вне форума   Ответить с цитированием