Цепь натягивается натяжителем, который для этого и создан. Но она (цепь) тянется так сильно, что хода натяжителя не хватает. Тогда возникает вероятность проскакивания звездочки распредвала на зуб-другой. Как на велосипеде при ослабленной цепи. Но на велосипеде это не страшно. А на Мазде происходит встреча клапанов и поршней.
Далее замена двигателя.
Почитайте тему сначала - много описаний и печалек...
Поэтому если ГРМ не менялся, машина беганая и хотите на ней ездить долго - я бы заменил просто в целях профилактики. Так как достоверная диагностика возможна только при разборке. А если разобрали - грех не заменить...
Покупайте у клубного партнера комплект ГРМ (малый или большой - зависит от Ваших возможностей) и бегом в сервис. Зато потом будете спать относительно спокойно. Во всяком случае - эту проблему преодолеете.А снимать ошибки при их появлении - это как отмахиваться от болезни, запивая все аспирином. Это не лечение.
Нужно искать причину чеков и устранять именно причину - неисправность, а не сигнал о неисправности.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|