Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 22:29   #127
Ездок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13 Nivovod is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vainz Посмотреть сообщение
Тока седня поставил ЕЛМку,торку установил)) подскажи как детон вычислять там, еще не разобрался
1. Платный torque pro
2. Платный Mazda speed плагин, выбрать какого года машина, там их два, для двух поколений
3. В главном меню settings, потом manage extra pids, добавить предустановленный набор и выбираешь mazda speed
4. Переходишь в dashboard, добавляешь какие угодно по виду датчики,
5. Отслеживаем параметры
- ECT, engine coolant temp, темп двигла,
- ВАТ, boost air temp, темп после интеркулера
- knock retard, детон
- boost/vacuum pressure, в барах
- long time fuel correction, LTFT, показатель долговременной коррекции топлива, покажет насколько точно откалиброван твой MAF,
- MAF, в граммах в секунду
- Absolute trottle position, необязательно, положение дроссельной заслонки,
- наргузку еще можно, но если не понимаешь зачем она, то нафиг не нужна
- RPM обязательно
- можно intake air temp, IAT, мне например нафиг не нужен, но поначалу интересно
- и обязательно CAT1BS1, темпратура первого катализатора
Мож че забыл, завтра гляну еще
У меня все влазит на 1 экран при плотной компоновке
Ставишь алармы по детонации, у меня больше 0,8 стоит
Аларм по температуре катализатора 950
Аларм по бусту, если сток то 1,15-1,2
Как то так
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Nivovod; 15.01.2014 в 22:30.. Причина: Кривые пальцы
Nivovod вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vainz (16.01.2014)