Цитата:
Сообщение от Vainz
Тока седня поставил ЕЛМку,торку установил)) подскажи как детон вычислять там, еще не разобрался 
|
1. Платный torque pro
2. Платный Mazda speed плагин, выбрать какого года машина, там их два, для двух поколений
3. В главном меню settings, потом manage extra pids, добавить предустановленный набор и выбираешь mazda speed
4. Переходишь в dashboard, добавляешь какие угодно по виду датчики,
5. Отслеживаем параметры
- ECT, engine coolant temp, темп двигла,
- ВАТ, boost air temp, темп после интеркулера
- knock retard, детон
- boost/vacuum pressure, в барах
- long time fuel correction, LTFT, показатель долговременной коррекции топлива, покажет насколько точно откалиброван твой MAF,
- MAF, в граммах в секунду
- Absolute trottle position, необязательно, положение дроссельной заслонки,
- наргузку еще можно, но если не понимаешь зачем она, то нафиг не нужна
- RPM обязательно
- можно intake air temp, IAT, мне например нафиг не нужен, но поначалу интересно
- и обязательно CAT1BS1, темпратура первого катализатора
Мож че забыл, завтра гляну еще
У меня все влазит на 1 экран при плотной компоновке
Ставишь алармы по детонации, у меня больше 0,8 стоит
Аларм по температуре катализатора 950
Аларм по бусту, если сток то 1,15-1,2
Как то так