Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 00:03   #51
Ездок
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15 AMO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
Согласен, но только эта машина требует к себе должного внимания и обслуживания
теперь так можно сказать про большинство современных авто

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Цитата:
Сообщение от FM97Rus Посмотреть сообщение
Не соглашусь... Есть КИА Спортаж из Кореи 2.0 Турбо, 260 л.с., частенько таможатся как атмосферники со 150 л.с. в ПТС, бензина жрет меньше, но динамика лучше (6,5 секунд до 100) без проблем тоже не обходится, но мне кажется менее геморойный аппарат в обслуге в отличии от СХ-7 (строго ИМХО), комплектации богатые, есть опции которыми Мазда никогда не баловала своих покупателей и судя по всему не собирается - панорамная крыша, подогрев заднего ряда сидений, руля и т.п.
Я не эксперт в авто и могу ошибаться конечно, но я через месяц после покупки мазды я зашел в салон киа. Там стоял спортедж 150 сил по цене 1.5 млн (то есть дороже мазды), салон мне жутко не понравился, комплектация беднее (системы мониторинга мертвых зон, память сидений там не было), наверное было что-то полезное но я сейчас не помню уже. Колеса у этой машины маленькие - а это большой минус в проходимости и управляемости особенно зимой. То есть на тот момент был проигрыш по цене, кол-ву опций и динамике. Внешний вид только у спортеджа неплохой. И может быть по надежности лучше мазды.

Последний раз редактировалось AMO; 16.01.2014 в 00:11.. Причина: Добавлено сообщение
AMO вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google