16.01.2014, 13:30
|
#99
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 38
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 
|
Цитата:
Сообщение от Rat
1. Монопривод неприхотлив к качеству бензина. Для регионов очень актуально
2. Расход топлива вполне адекватный, а не конский, как у турбо.
3. Ресурс атмосферного двигателя гораздо выше, чем у турбированного. Для вторичного рынка это немаловажный фактор.
4. С заводской периодичностью ТО - раз в 15 тыс. атмосфернику ничего не будет, даже если все время лить туда отстойную Декселию. Турбомотор при подобном обращении рано или поздно умрёт.
5. Ремонтопригодность выше (нет системы полного привода, соответственно заднего редуктора со всеми вытекающими и вискомуфты, турбины и прочего геморроя).
6. Транспортный налог гораздо ниже (для кого-то актуально)
И - да, монопривод это не кроссовер, а универсал с хорошим клиренсом. Что актуально для наших разъе#анных дорог.
Я ответил на Ваш вопрос?
|
почему ресурс 2.5 мотора больше чем у 2.3?
|
|
|