Цитата:
Сообщение от ********.ru
GooD, для семья надо что-то понадежнее. Этот автомобиль часто стоит в сервисе, а не семью возит. Это в основном касается таких как раз СХ-7 первых поколений.
|
Могу поспорить, до этого была Таёта-мечта идиота, вот это действительно дешевый ширпотреб для автосервиса, вроде расходники и недорогие, но постоянно требуются, на то и ставка производителя, ведь по мелочи разгружать карман потребителя значительно проще. Уже в -25 даже не подходи заводить, а Маздочка и в -37 не напрягалась, чему ОЧЕНЬ был сам удивлен, удовольствия от езды НОЛЬ, особенно от четырехступенчатого автомата и шума двигателя в салоне, чего никто не сможет сказать о СХ-7. А тормоза у Таёты- вообще полное дерьмо, а эта труба глушителя, которая у всех Таёт висит внизу соплей-коленом, даже на внедорожниках по причине неразъемности для удешевления производства, отстойная и безвкусная отделка салона даже у лексусов, да можно еще очень много всего перечислять.
Конечно был шок от замены турбины, но это просто потому, что никогда не было своего дизеля, для дизелистов это нормальная процедура, да и за три года ситуация в этом вопросе уже резко поменялась в значительно лучшую сторону.
В Мазде чувствуешь себя как дома, а в собственной Таёте три года в гостях был!