Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 20:27   #32
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: MosVegas
Возраст: 43
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 morozkvv is on a distinguished road
По умолчанию

мат часть по нулевику:
Вот у вас есть фильтр воздушный, он рассчитан на какой то наддув и у него есть некоторое сопротивление, исходя из этого выбирается сечение фильтра (холивары на тему Я поставил и есть прирост! сразу скажу: а ты попробуй просто тупо новый сток фильтр поставить).
Вывод: прибавки мощности после установки нулевика НЕТ.
Вопрос: зачем же его ставят и когда от него есть прирост мощности?
Например вы поставили новую тубину с более высоким давлением или чиповщик вам увеличил давление сток турбы. Тут уже нужно пробовать, сток фильтра может хватить если он с запасом рассчитан производителем, а может и нет. Если нет то сток фильтр будет ограничивать наддув, как полумера рекомендую в такой ситуации ставить нулевик в ШТАТНОЕ место на чип мотор. На какой нить гаррет и этого уже не достаточно!
Лично у меня стоит чип и фильтр нулевик в штатное место, чего нашей машине за глаза!
morozkvv вне форума   Ответить с цитированием