Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 01:07   #56
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: MosVegas
Возраст: 43
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 morozkvv is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nivovod Посмотреть сообщение
А как насчет того, что при удалении катов:
1. Можно словить передув, и в самом плохом варианте погнуть шатуны;
2. Увеличения износа подшипников из-за роста скорости вращения крыльчатки.
Я сам за удаление ката, но перепрошить машину ой как желательно.
что значит схватить передув?) воздух при сильном ветре случайно попадёт в выхлопную трубу?!))) что ты подразумеваешь под словом ПЕРЕДУВ и как это относится к КАТАМ?)давай уясним несколько простых вещей:
1. давление турбины регулируется электроникой и если убрать каты давление не станет выше,а крыльчатка быстрее на закрутится и вообще ездить БЕЗ катов, практически равносильно тому, как ездить с НОВЫМИ катами, мб только спул без катов будет чуть лучше не более
2. подшипник нашей турбы пусть хреновенький но сделан с запапсом, до 1ого бара можно спокойно вдувать на ресурс сильно не повлияет, если больше то действительно ресурс уменьшится в РАЗЫ! Как и у любой детали у турбины есть дэдлайн после которого деталь начинает быстро разрушаться. Но это уже не относится к теме катов, а относится к теме чипа
3. шатуны от передува не гнутся, всякие гадости с мотором происходят из-за детона с которым сложно бороться на высоком давлении, при грамотной настройке мотора до 1ого бара никаких детонов не будет. Но это уже не относится к теме катов, а относится к теме чипа
В общем прошивать не обязательно, но НУЖНО поставить эмулятор той лямбды что после ката, и у тебя будет по сути тот же сток с вечно новыми катами и дико вонючим и громким выхлопом
morozkvv вне форума   Ответить с цитированием