поставил торк про, короче в профиле авто устанавливается минус атмосферное давление -14,5 пси, после того прибор вакуум превращается в бустер и начинает мерить в барах, на хх буст 0,4 бар, при раскрутке на нейтрале выше 1,2 бара не поднимается, а под нагрузкой доходит (при интенсивном разгоне) аж до 2 бар! Также график интэйк (впускной коллектор) кажет до 200 кПА под нагрузкой. Что это - передув? Или я не понимаю, сколько должно дуть и показывать на каких датчиках? Как я понимаю, при хх поршня сами сосут воздух, создают разрежение минус 1 атмосфера,а при нагнетании турбиной воздуха-его загоняется на перекрытие этого минуса (вакуума), т.е. 1 атмосферой и плюс переизбыточное давление для повышения сгораемости, так вот сколько турбина в купе дует на преодаление вакуума+ нагнетание, и по каким датчикам смотреть (как понимать), в профиле я отнимаю 14.5 пси, значсит я заведомо исключаю из показаний преодоление вакуума (тарирую на +1 бар можно сказать), следовательно, далее турбина дует с 0.4 бар на хх(оттарированная уже на 1 бар), т.е. показания уже чистые (только давление нагнетателя), вот они у меня показывают макс до 2 бар или 200 кПА при интенсивном разгоне. Если не тарирую, то показание по вакуумметру от минус 12 ПСИ до +10 ПСИ максимум. Какие показание верные!??? Прошу ответить компетентно, не догадками, СПС, но и предположения тоже можно послушать. Спасибо...
|