Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 19:28   #1387
Экономия топлива на 2,3AT
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 Север is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Тест нового масла Mobil 1 ESP 5-30: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Тест нового масла Mobil 1 5-30 x1: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Обратите внимание на щелочные числа х1 и ESP - масло х1 имеет гораздо большую устойчивость к окислению и нейтрализации разной гадости.. И вязкость динамическая на холоде меньше, запуск двигателя теоретически должен проходить легче
на основе анализа новой декселии (взято на ойлклабе)
щелочное число у Декселии будет лучше, чем у всех вышеперечисленных
6,46 - Мобил ЕСП
9,20 - Мобил Х1
11,8 - Декселия
7,49 - Мотюль эко-клин

Ну а динамическая вязкость у декселии лучше (меньше), чем у ЕСП, мотюль экоклин и уступает только Х1
Изображения
Тип файла: jpg Mobil1-ESP-Formula-5W-30.jpg (62.3 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg Mobil1-New-life-5w30.jpg (66.9 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Motul-8100-Eco-Clean-5W-30.jpg (59.4 Кб, 28 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf Mazda Dexelia Ultra 5w30.pdf (38.0 Кб, 25 просмотров)
Север вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dima_ace (20.01.2014), Sisch (20.01.2014), Стиг (20.01.2014)