Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 20:29   #64
Ездок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13 Nivovod is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeniskaM7 Посмотреть сообщение
Привет всем. А у меня вот какой вопрос. уже 2 года езжу с чином от гланса на рейстале .чип делал под 98 а езжу на 95 тк не знаю почему но едет лучше))

Чем черевато?

Хочу удалить катализаторы нужно ли опять что то шить в мозги?
Ничего я думаю никто не скажет, пока не увидим как чувствует себя двигатель на 95ом, детонации и высокая температура на выхлопе, это основные побочные действия применения более низкооктанового топлива.
Никто не знает, кроме Гланса и Ежика, что прописано в картах смеси и зажигания.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Цитата:
Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
CX7 buch, где такие не рекомендации увидеть ? Знаю, что если вырезать и программку подогнать то проблем вроде нет..
В таком случае быть не должно, но ресурс турбинки все равно поуменьшится если наддуть побольше стока, на сколько неизвестно, как повезет
Если вырезать и не повышать наддув, то я думаю и не изменится
Главный плюс, будет в разы меньше детонации из-за общего снижения температурного режима работы двигателя
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Nivovod; 22.01.2014 в 20:33.. Причина: Добавлено сообщение
Nivovod вне форума   Ответить с цитированием