Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 21:42   #13
Ездок
 
Аватар для conan33
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Спб
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 conan33 is on a distinguished road
По умолчанию

ТО же потеет решил пока сальники не менять километров 200 назад залил герметик масляной системы, пока еще не смотрел как дела посмотрю отпишусь, сопун чистили не помогло!!!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
оно не ржавое а красноватого цвета это норма

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Цитата:
Сообщение от Sasshox Посмотреть сообщение
Менял масло в заднем дифференциале полгода назад при пробеге примерно 20000км. Сливал черное, жуткого вида, на магните шапка стружки. Сейчас проехал 4000 км и при ТО на всякий случай опять поменял. Так масло опять черное, но на вид лучше- почище и без шапки на магните. При замене масла в раздатке на том же пробеге масло чистое, похоже на новое. Не понимаю почему в заднем дифе оно подгарает. Но менять масло там похоже надо почаще. При замене масла акпп слилось ржавого цвета. После замены изменений в работе акпп нет. Кстати у самарского дилера нет прибора по прокачке масла акпп. Меняют путем заливки через щуп и слива через шланг радиатора.
оно не ржавое а красноватого цвета это норма и менять масло в коробке не стоило если нет проблем с ней

Последний раз редактировалось conan33; 22.01.2014 в 21:46.. Причина: Добавлено сообщение
conan33 вне форума   Ответить с цитированием