Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 18:28   #66
Ездок
 
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12 team48 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astor Посмотреть сообщение
нихрена не понял в итоге, после вырезания катов и установки пламягасителей с обманками, нужно прошивать или нет? Интересует не столько прирост в ходовых качествах сколько влияние на общую надежность турбы и двигла.
Етсь однозначное мнение или нет?
Вот и я нихрена не понимаю, один говорит вырезал и все огонь тачка прёт, другой про какое-то противодавление говорит и передув. Хотя я читал что противодавления на выпуске не должно быть т.к. если оно есть, идет нагрузка на подшипник турбины. Если кат забился, то турбе уже пзд.
Вот друзья на шкодах РС без катов гоняют и ничего.
team48 вне форума   Ответить с цитированием