Цитата:
Сообщение от Nivovod
1. Снятие подпора давления газов, действительно улучшит спул, а также увеличит давление на низких оборотах, т.к. Турбина будет спулиться быстрее и давить больше и раньше, а наддув выше 0.6 бар на оборотах ниже 2500 сильно перегружает наши двигатели;
2. Передув - буст спайки, а они будут без катов на нечипованном двигателе, я думаю спайки в 1,4-1,5 бар совсем не принесут пользы, с учетом того, что наша турба спулится еще быстрее чем МПСная;
3. Давление регулируется электроникой, она действительно может открыть вейстгейт до 100 процентов при передуве и сросить давление даже до атмосферного, но и секунды достаточно, чтобы при давлении 1,4 и бедной смеси хлопнуть двигатель, и соленоид на вейстгейте не супербыстрое устройство по меркам скорости горения смеси.
4. И зачем нужна настройка до 1 бара, если даже сток дует 1.1. В чем смысл удаления катов, если не в увеличении наддува, мощности и снижения ЕГТ.
штатная турба дует больше 1 бар, даже без чипа, ;
2. Хочешь сказать
|
Еще раз повторюсь: "ездить БЕЗ катов, практически равносильно тому, как ездить с НОВЫМИ катами, мб только спул без катов будет чуть лучше не более"
Теперь по твоим пунктам:
1.спул и турбо лаг это разные вещие, прошу не путать. Турба начинает прогонять воздух, создавая какое то давление во впуске, когда через неё начинает проходить определённое количество отработанных выхлопных газов. Если убрать каты то колво выхлопных газов больше не станет, соответственно турбо лаг никуда не сдвинется, а вот вентилируемость выхлопа станет лучше процентов на 10-20, соответсвенно спул (выход тубы на пик) станет лучше на 10-20 процентов.
2.Наша турба и МПСная турба одинаковая, все МПСники ездят на турбах от СХ7, я держал обе турбины в руках - они абсолютно одинаковые, инфа 100%!! (хотя мне кто то говорил что на дорестайлах отличались крыльчатки, но я этого не застал) Давление во впуске в 1.4-1.5 бара гипотетически возможно (хотя в таком высоком давлении я сомневаюсь ОЧЕНЬ сильно) только на 3000-4000 об.мин, ниже турба ещё не расскрутится, а выше увеличится потребление воздуха мотором и давление будет только падать. На таких оборотах шатун дружбы не произойдёт.
3. Ты прав задержка есть, но не секунда, а всего доля секунды. вестгейт открывается в строго отведённое ему время или не откроется вообще, в последнем случае включится джеки чан и аварийная карта. Ты всё очень сильно утрируешь.
4. Когда я говорил про давление создаваемое турбой, я говорил про чип. Так то турбина не дует в барах, она тупо прогоняет воздух и колво. прогоняемого воздуха её основная характеристика, а давление создается во впуске и зависит в том числе от потребляемости воздуха мотором. Когда люди говорят про чип в контексте "моя турба дует 1 бар" это значит, что: " моя турбина прокачивает на максимальных оборотах такое кол-во воздуха, что создаёт давление во впуске 1 бар". Турбина расскручивается на максимум до 4000 об., создавая тем самым давление 1.05 бара если быть точным, но когда обороты двигателя увеличиваются давление падает до 0.7 ибо мотор начинает жрать больше воздуха (это на стоке).
Если ехать к чиповщику я рекомендую увеличь макс давление на макс оборотах с 0.7 до 1ого бара, это оптимально для нашего мотора с точки зрения ресурс/приход мощности.
Надеюсь я понятно изъяснился
ЗЫ: лично у меня удалены каты, стоит нулевик в штатное место (хотя я не думаю что он что то улучшает) + чип на 1 бар, это отличный конфиг для нашего мотора ИМХО и для СХ7 в целом. По опыту скажу что после удаления катов достаточно поставить обманку на вторую лямбду и ничего не сломается, проверено на моём авто 6MPS (хотя имейте ввиду, я не нажимал газ в пол на 2000об.), если вы совсем очкуете и хотите себя на 100% обезопасить-чипуйтесь(обманку при чипе можно не ставить), если кому нужно скину телефоны пары чиповщиков, цена вопроса 18 тыров, хотя я думаю про ПАРа и таквсем известно
ЗЫЗЫ: в данном сообщении я делюсь своим ОПЫТОМ со всеми форумчанами, если кто то не уверен в правильности или думает что это не верно - не нужно меня учить теории, покупайте новые каты и не парьтесь))
Добавлено через 24 минуты 20 секунд
Цитата:
Сообщение от team48
Вот и я нихрена не понимаю, один говорит вырезал и все огонь тачка прёт  , другой про какое-то противодавление говорит и передув  . Хотя я читал что противодавления на выпуске не должно быть т.к. если оно есть, идет нагрузка на подшипник турбины. Если кат забился, то турбе уже пзд.
Вот друзья на шкодах РС без катов гоняют и ничего.
|
Единого мнения нет, и никогда не будет, ибо всегода есть теоритики знающие много, но ничего не опробовавшие

если кат зибился, то турбе ещё не пздц, ей пздц если ты так будешь продолжать ездить, у меня в своё время дошло до того, что первый кат сгорел, разрушился и влетел во второй кат, выхлоп был совсем забит и травило со всех щелей. тупо удалил каты+обманка и всё ок, на той турбе я проездил ещё 1.5 года, это пример 40 тыщ, турбина всего прошла 70 тыщ!
На окатавии РС запас прочности мотора значительно выше чем у нас, так что не совсем правильно ориентироваться на другой авто..