Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 21:26   #68
Ездок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13 Nivovod is on a distinguished road
По умолчанию

Хорошо, гуру тюнинга, ты мега прав, оставайся при своем мнении
П. 1 написал то же что и я про спул, в чем разница, хз, спул быстрее и это факт, про лаги ни слова не было
П. 4. Турбина создает давление и ничто иное, количество измеряет МАФ, при 1 баре на впуске через маф всегда проходит разное количество воздуха, в том числе в зависимости от температуры воздуха, 1 бар при 20 пипец как отличается от 1 бара при 70 градусах по количеству.
Не хочу продолжать эту дискуссию, если Вас тюниновал ПАР, поздравляю, он разбирается в мозгах мазды. Про Вас ничего говорить не буду, Вас не знаю, но Вы явно не он.
И турбины у нас разные.

Для тех кто не определился варианты:
1. Режем каты и чипуемся;
2. Ставим новый кат и наслаждаемся ездой.
Без чипа пилить каты нежелательно, мое ИМХО.
И все сказанное мной тут, повторюсь, мое большое ИМХО, ни к чему не призываю и советов не даю. Вы все самостоятельные и адекватные дядьки, чтобы принять решение самостоятельно
Да, кстати, ВАГовские двигатели держут наддув прекрасно и раздуваются до 400 сил без опасений поломать шатуны и поплавить поршни.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Nivovod; 24.01.2014 в 21:29..
Nivovod вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
романчелло (07.02.2014)