Хорошо, гуру тюнинга, ты мега прав, оставайся при своем мнении
П. 1 написал то же что и я про спул, в чем разница, хз, спул быстрее и это факт, про лаги ни слова не было
П. 4. Турбина создает давление и ничто иное, количество измеряет МАФ, при 1 баре на впуске через маф всегда проходит разное количество воздуха, в том числе в зависимости от температуры воздуха, 1 бар при 20 пипец как отличается от 1 бара при 70 градусах по количеству.
Не хочу продолжать эту дискуссию, если Вас тюниновал ПАР, поздравляю, он разбирается в мозгах мазды. Про Вас ничего говорить не буду, Вас не знаю, но Вы явно не он.
И турбины у нас разные.
Для тех кто не определился варианты:
1. Режем каты и чипуемся;
2. Ставим новый кат и наслаждаемся ездой.
Без чипа пилить каты нежелательно, мое ИМХО.
И все сказанное мной тут, повторюсь, мое большое ИМХО, ни к чему не призываю и советов не даю. Вы все самостоятельные и адекватные дядьки, чтобы принять решение самостоятельно

Да, кстати, ВАГовские двигатели держут наддув прекрасно и раздуваются до 400 сил без опасений поломать шатуны и поплавить поршни.