Извиняюсь,что так не разборчиво,но писал на эмоциях,что так жестоко с машиной поступил в курсе,но когда время в обрез я в трассе,а в машине супруга и двое маленьких детей не до выбора, как-то было.
В общем у самого машина пол года,потому менял еще не много, катушки стоят все новые родные,как и свечи.
Катализатор б/у востановленный. Лямбды новые не ставил в планах взять,но охота понять в них ли проблема.
Турбину меняли было заметно,но происходит захлебывание только при очень резком нажатии на газ и в самый пол в иных случаях ведет себя обсалютно нормально.
При этом происходит: 1.Машина резко набирает до 4тыщ и потом захлебывается обороты не падают а играют на 4тыс.
2.Начинает валить дым довольно черноватый и булькает в глушителе без хлопков.
3. Свечи черные,как при слишком обогощенной смеси.
4. В глушителе тоже черный саженистый нагар.
Мои предположения на лямбду,или подсос воздуха.
ТНВД проверялся в дороге, все впорядке.
И если менять лямбду,то лучше в паре?
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Чек не загорался.
Добавлено через 9 минут 35 секунд
бензин использую 95,из последней местной диагностики коды ошибок были ток датчик света второй и все,но я местной диагностики ужу не доверяю.
Последний раз редактировалось aleksey.; 26.01.2014 в 09:50..
Причина: Добавлено сообщение
|