Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 09:40   #14
Новичок
 
Аватар для aleksey.
 
Регистрация: 24.01.2014
Адрес: Алдан
Возраст: 43
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 aleksey. is on a distinguished road
По умолчанию

Извиняюсь,что так не разборчиво,но писал на эмоциях,что так жестоко с машиной поступил в курсе,но когда время в обрез я в трассе,а в машине супруга и двое маленьких детей не до выбора, как-то было.
В общем у самого машина пол года,потому менял еще не много, катушки стоят все новые родные,как и свечи.
Катализатор б/у востановленный. Лямбды новые не ставил в планах взять,но охота понять в них ли проблема.
Турбину меняли было заметно,но происходит захлебывание только при очень резком нажатии на газ и в самый пол в иных случаях ведет себя обсалютно нормально.
При этом происходит: 1.Машина резко набирает до 4тыщ и потом захлебывается обороты не падают а играют на 4тыс.
2.Начинает валить дым довольно черноватый и булькает в глушителе без хлопков.
3. Свечи черные,как при слишком обогощенной смеси.
4. В глушителе тоже черный саженистый нагар.
Мои предположения на лямбду,или подсос воздуха.
ТНВД проверялся в дороге, все впорядке.
И если менять лямбду,то лучше в паре?

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Чек не загорался.

Добавлено через 9 минут 35 секунд
бензин использую 95,из последней местной диагностики коды ошибок были ток датчик света второй и все,но я местной диагностики ужу не доверяю.

Последний раз редактировалось aleksey.; 26.01.2014 в 09:50.. Причина: Добавлено сообщение
aleksey. вне форума   Ответить с цитированием