отлично выглядит мотор - отличное масло. всем лить Декселию
CX7 buch, по поводу морозов - есть данные производителя в лабораторных условиях по точке кипения и по точке замерзания/загустения.
Их надо смотреть, а не канистры в багажнике.
Мотюль порадовал обновлением линейки рекомендованных масел
8100 ECO-CLEAN на первом месте, непонятно только откуда 0-30
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты
: 8100 ECO-CLEAN 0W-30
: 8100 ECO-NERGY 0W-30
: 8100 ECO-NERGY 5W-30
: 8100 X-CLEAN 5W-30
: 8100 X-LITE 0W-30
: 8100 X-CLEAN FE 5W-30
при замене масла не в 15, а в 7 тысяч процесс замены неважен, 95% масла меняется на новое и отрабатывает весь срок службы.
Все масло слить нельзя, кроме как разобрав силовой агрегат и демонтировав турбину.
Типичные показатели
Mobil 1 x1 5W-30
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0
Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS),мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855
Физико-химические свойства
8100 ECO-CLEAN 5W-30
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм 2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм 2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -42°C /
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г