Цитата:
Сообщение от ГеоргийСуворов
Ну она не заводилась, и в итоге мы ее на эвакуатор и на СТО, там сказали что не крутиться вал. Скорее всего вкладыши по словам мастера СТО. А в чем разница вала от распредвала?)
|
разница коленвала и распред вала? коленвал снизу стоит и приводится в вращение движением шатунов от движения поршня при взрыве в цилиндре, а распредвал (кулачковый механизм) приводится в движение от коленвала цепью или ремнем ГРМ и задает движение клапанов. Если разоврать цепь или ремень ГРМ то придет попа. В цилиндре будет взрыв, а клапана не откроются. плюс к этому поршень в цилиндре может задрать клапан.
Вроде как то так мне объясняли лет 17 назад на УПК)))
нижний коленвал, верхний распредвал, вроде так.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 7 минут 11 секунд
Цитата:
Сообщение от ГеоргийСуворов
Ну она не заводилась, и в итоге мы ее на эвакуатор и на СТО, там сказали что не крутиться вал. Скорее всего вкладыши по словам мастера СТО. А в чем разница вала от распредвала?)
|
ну это наверное распредвал накрылся. бывает такое из-за растяжки цепи газорапределительного механизма. Ты cars.moto вопрос задай. он у нас моторист. я знаю такое на девятках жигулях было, когда ленивые в мороз подгазовывали на холодной машине. там проворот был распредвала и движок ступор ловил. Может цепь растянулась, может натяжитель умер.