Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 17:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Vasil is on a distinguished road
По умолчанию Помогите советом! Оторвал патрубок корпуса фильтра воздушного!

Прошу совета! В общем в -32 свечи залил, полез менять в -24 свечи, при снятий интеркулера, снимал клапан воздушный и дернул за шланг который идет от клапана воздушного к корпусу фильтра воздушного, ну и в общем оторвал патрубок. Пошел в хозяйственный магазин, купил втулку пластиковую, один конец засунул в оторванный кусок патрубка который остался в шланге, другой конец в корпус фильтра (в дыру от оторваного клапана). Т.к. на улице холодно, место соединения пока нет возможности заклеить или загермитизировать. Двигатель на холостых работает устойчиво, но при оборотах более 3 тысячи слышен громкий свист. Чем чревато такая эксплуатация? Можно ли ездить пока не куплю новый корпус? Или все таки какой нибудь тряпкой/бинтом с клеем обмотать соединение и попробовать загерметизировать подсос воздуха? Что посоветуете? Сам корпус 8 тыс.р. стоит+работа. Сам уже не полезу на морозе, опять что нибудь оторву, пластик весь хрупкий.
Vasil вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google