Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 23:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Vasil is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Vasil, поставьте впускную систему со спортивным фильтром.
Все вместе 7-8 тысяч рублей и машина будет лучше тянуть с такой системой
Часто по форуму встречал про впускную систему со спортивным фильтром, но думал что это дорого, неужели 7-8к ? Надо подумать, я ж с региона, тут обычный корпус 2 недели ждать, не то что тюнинговый...

Добавлено через 9 минут 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Nivovod Посмотреть сообщение
Vasil, сфоткай что оторвал, чтобы понятнее было
Ездить можно, только осторожно, без наддува желательно, плавно
Если я правильно понял, при разгоне в дыру сосет воздух, смесь беднится
На сбросе газа наоборот будет богатиться (если было давление, т.к. Будет сбрасывать не только во впуск, но и в атмосферу, мозги недосчитаются воздуха, а топлива будет больше чем надо)
Ну какашки с улицы затягивать во впуск будешь, что совсем плохо
Возьми холодную сварку и заделай ей, но это временная мера
Блин уже установил, завтра выложу на схеме что за патрубок.
Да все правильно понял, при разгона идет интенсивный подсос особенно через неплотное соединение (в вашем понимание дыра) и слышен характерные свист. Ну кстати по моему расход стал меньше, видимо смесь реально беднится))))))) в общем я понял что газ интенсивно не надо сбрасывать про холодную сварку она думал, чуть потеплеет промажу. Но все думаю заказы врать или нет новую деталь

Последний раз редактировалось Vasil; 01.02.2014 в 23:32.. Причина: Добавлено сообщение
Vasil вне форума   Ответить с цитированием