Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 14:29   #1985
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 18 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dyufa Посмотреть сообщение
Ну в теории, на своих 2.5 у нас есть шансы на дороге без АЗС - по крайней мере уедем дальше
Вы все литрами меряетесь? Не устали еще за три года?

Добавлено через 10 минут 12 секунд
Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Мазда CX-7 задумывался и конструировался как динамичный авто, по этому правильный мотор на него 2.3Т или V6 3.5 - 3.7 . Что касается 2.5 атмо 163л.с. от шестёрки так это "выкидыш" маркетинга, то есть ошибка природы, и никак не соответствует динамичному облику автомобиля.
Ну это так мысли в слух.
Ты не ошибаешься? Машина комплектуется и собирается под страну. У нас эти динамичные авто спросом не пользовались, создали то, что продается.
когда налоги другие были, машину покупали. Хайлендеры с 2.7 тоже выпердышь маркетинга? Насколько я помню машины за бугром идут с разными двигателями. Хочешь маленький двигатель, хочешь большой или вообще дизель. На нашем рынке нет такого выбора благодаря тупорылости чиновников.
судя по тормозам, твой 2.3Т выпердышь с мазды тройки. В мазде вообще принято взять деталь, при варить что-то и получить новый автомобиль. Мазда 5 сделана на базе мазды 3. Кузов прихерачили тяжелый, а стойки оставили. Вот они и вылетали постоянно. Инженеры мазды страдают скудоумием. Так что не надо про разработки и задумки. Им не хватало в линейке кроссовера, они его состряпали кривыми ручками.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

Последний раз редактировалось Garik80; 02.02.2014 в 14:51.. Причина: Добавлено сообщение
Garik80 вне форума   Ответить с цитированием