Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 15:23   #1996
Бывалый
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 14 Борис П. will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
А я и не говорю что в Мазда работают супер продвинутые инженеры и конструкторы. Трёшка считаю хорошо построена, что касается 7 -ки то было желание сделать, а правильно реализовать это желание - это немного другая тема. Что я успел заметить в последнее время так это то, что Мазда больше всего денег вкладывает в дизайн, а уже потом во всё остальное, жалко. На одной красоте далеко не уедешь.
А по мотору 2.5 всё одно думаю что он не для неё, плохо с CX-7 сочетается, визжит и только. Вполне можно было выжать из четырёх цилиндров хотя бы 190 л.с., вот тогда мощность и крут момент соответствовали бы этой машине, а для Европы хватает и дизеля 2.2 .
Я понимаю на Гольфе мотор 1.2 и разгон до сотни за 16 сек. там это оправдано, но тяжёлый кроссовер с дохлым мотором - это вредительство, я так считаю.
2,5 мне хватает, он вполне бы потянул полный привод, вот его как раз не хватает. если говорить про динамику то движок на переднем мосту прямой путь в кювет.

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
Когда найдешь кто дернет а там
а там привет от тойоты

Последний раз редактировалось Борис П.; 02.02.2014 в 15:23.. Причина: Добавлено сообщение
Борис П. вне форума   Ответить с цитированием