Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 16:39   #686
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 BEDMEDb is on a distinguished road
По умолчанию

Craz, авто заявлен как спорт. А в повороты вваливается. По прямой едешь, по не совсем ровной дороге, все неровности в самый мозжечок передаются. Хонда была, так в ней комфортнее было на тех же дорогах. Тут же даже ребенок это чувствует. Эргономика не на высоте. После эксплуатации у меня сложилось впечатление, что руки у меня короткие. А чтоб дотягиваться до всех кнопок, придвигаешься чуть ли не вплотную к рулю. Толстые стойки мешают обзору, плюс еще добавляются пара сантиметров не вытираемых дворником. Зеркала маленькие. Головой вертишь как сова. Свет в салоне фиговат, но это можно лампы поменять. Но почему не поменять их с завода? На вид большой багажник, а по сути, габаритного не перевезешь. Я не часто вожу такое, но вот телек не влез. Пришлось складывать сидухи. А там подголовники еще. Ну и так далее. Вроде мелочи. Но все равно...
Претензии все к универсальности, удобности авто. Пока у меня сложилось впечатление что авто в большей мере для выпендрежа. Или для машины не на каждый день. Может, позже мнение изменится, но сейчас нет. Ну и самый большой и всеми любимый минус - это жор и маленький бак к нему. Радует, что заправка под боком. Но вот за город выбираться уже стремно. Заявленные 238 лошадей нужны ей, по сути, чтоб вжарить со светофора или юркнуть (если к мазде применимо это слово)в свободное место. Но нажимая педаль, ты невольно видишь, как стрелка уходит и оглядываешься назад, не сливает ли этот авто бенз на асфальт. Не городской это авто. Эта машина - трассовый спринтер между заправками. Жить надо на ней в пригороде. Или ездить только по магазинам или в свое удовольствие, наказывая соседей по светофору.
BEDMEDb вне форума   Ответить с цитированием