Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 20:10   #988
Ездок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13 Nivovod is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Мощность выжатая чипом прямо равна потере надежности мотора.
Чипом много не прибавлять нельзя, им надо корректировать родную прошивку и немного раздушивать мотор.
Еж всегда был корректен с этим мотором.
Если чип от него плохо лег, то это означает свечи, катушки, лямбда или фильтр под замену или дальнейшая диагностика авто.
У нас МПС3 на 3071 на сток моторе больше 3х лет уже бегает. Это говорит о многом.
Константин,
Так говорите, как будто у Вас есть чипованная мазда от Ежика и вы на катаетесь каждый день
1. Наш мотор и так полное Г, одни экземпляры выдерживают 280-300 сил, у других в стоке рвет шатуны.
2. Хороший чип не навредит двигателю, единственная уязвимая часть, турбина, которая начинает работать с большей интенсивностью (более быстрый выход на коммандуемый буст, увеличение частоты вращения). Это я про нормальный чип, без детонаций и превышения температуры горения в цилиндрах
3. Чип не раздушивает, раздушивает снятие катов. Основы чипа: выйти на разумный для турбины предел по наддуву, выйти на оптимальные углы опережения зажигания, правильно настроить рабочую зону работы турбины ( не передуть на низах и на верху), не перегреть цилиндры и не поплавить поршни
4. Чип от Ежика максимально безопасен, т.к. имеет адекватное ограничение по наддуву, не сильно ранние углы и довольно богатую смесь (видел в открытом цикле 10.2 или 10.6 на его чипе, не помню уже). Этим Максимально сведены к нулю детонации и перегрев цилиндров, но требователен к качественному топливу. На неудачном бензе машина с его чипом звенела знатно.
5. Машина со временем в пробках начала тупить, но я грешу теперь все таки на нашу АКПП, так что в отлично работающую на палке МПС3 верю на 100%, была бы у нас палка, таких проблем с затупами бы не было. И МПС более вынослива вплане двигателя, т.к. Двигатель намного менее нагружен, чем у нас, там передний привод, маленькая масса, лишний момент на низах уходит в пробуксовку, а у нас лишний момент гнет шатуны
На чип к Ежику надо ехать с чистым воздушным фильтром, хорошим бензином, и не давить на гашетку первые 30км езды, пока ЭБУ не рассчитает значения корректировки смеси
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Nivovod вне форума   Ответить с цитированием