18.01.2011, 19:06
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 
|
украинский форум
Цитата:
Всем привет от Авео-клуба. Приехал ко мне человечек на СХ-7 с жалобой на потеющую фару ну и потухшим родным ксеноном от влаги, говорит перегерметизируй фару. Сделал все в лучшем виде. Через 2 дня приехал обратно с той же бедой((( Очень меня это огорчило и удивило так как фар визуально целая без дыр трещин и прочих вещей. Насторожило только то что в ней всего лишь одно действующее дренажное отверстие с клапаном, который как выяснилось не продувается даже. Пришлось разбирать фару еще раз, чтобы как следует ее высушить и вытереть стекло. Загерметизировал обратно и начал думать как сделать эфективную вентиляцию. И обратил внимание что в вашей фаре предусмотрено 4!!!! вентиляционных дренажа а функционирует (с горем пополам ) - только 1!!!!
Решение не заставило себя долго ждать в готовых но залушенных в завода дренажах было высверлено отверстие, и установлены резиновые клапана с поролоном внутри от донорской фары Авео.
Пошел второй день эксплуатации, на данный момент погода очень влажная и холодная, и по словам владельца при резкой смене температуры вара чуть-чуть в уголке притуманивается и очень быстро распотевает. Скорее всего проведем тоже операцию и со второй фарой.
Надеюсь что эта информация будет полезна маздаводам!
|
|
|
|