Сообщение от Sisch
"Находясь в командировке имею возможность сравнить Прадо 150 4.0 в Фуле и Хайлэндер 3.5 велюр.Несколько дней поездил на том и на другом,по зимним дорогам,которые и на дороги-то не похожи.Скажу сразу,что к японцам относился очень пренебрежительно. Вообщем покатал с пристрастием,особенно Прадо,т.к Хайлэндер реально по виду больше легковушка.
Прадо 150
1.Очень валкий,особенно на небольших скоростях,журналюги,которые писали,что Прадо валится меньше D4-100% проплачены.
2.Шумоизоляция лучше чем у менее дорогих японцев,типа Паджеро,но хуже чем у диско однозначно.Хотя если честно ожидал худшего от шумки Прадо.Двери правда легкие и закрываются как крышка у хорошей кастрюли.
3.Подвеска спереди куда не шло,хотя с диско ни в какие ворота не лезет,а вот зад очень жесткий,бубухает очень сильно,но плотно,не так как например в Мурано,там на новой подвеска бухает с собливым каким-то грохотом,как буд-то пробегу 200 тыщ. Но после полного дня на Прадо от подвески мозг устает. Т.к вместо задних рычагов,неразрезной мост, корма мандражирует, и в купе с жесткой задней подвеской очень некомфортно.Компрессор подымает только зад кузова.Качает минуту и подымает тоже минуту.Бред.
4.Салон больше напоминает японскую магнитолу с подсветкой.Жесткий пластик(но не скрипит как ни странно), всё светится,всё в камерах.
5.Внедорожные качества у Прадо...ОТСУТСВУЮТ напрочь(с включенной блокировкой).Реально не ожидал. 100% Беспомощный мул.В плотном снегу садится сразу.Убожество.До сих пор в шоке.
6.Дизайн интерьера и экстерьера извращенный конечно,но объективности ради скажу,что при необходимости привыкаемо,единственно очень неудобное открытие двери багажника.Размер салона и кузова не меньше чем у диско.
7.Но вот что действительно удивило,так это то,что на предоставленном мне экземпляре первая ошибка выскочила на приборной панели на 169т.км пробега(машина бралась с нуля) через 4-е года эксплуатации и связана с издохшим аккумулятором,оффициального сервиса не видела в глаза,а масло в коробке,двигателе и все фильтра(на 100% не оригиналы) меняет мальчик Данила в частном доме с вывеской "Замена масла".За весь срок поменяна одна ступица.Авто эксплуатируется без сожаления,но состояние очень достойное на вид.Если смотать до 80 тыщ.реально сойдёт.
Вывод: если судьба закинула в Мухосранск,брать можно смело.
Хайлэндер
1.Легче чем Прадо.Заметно сразу.
2.Подвеска лучше чем у Прадо однозначно(зад не бубухает),жестковата,но однозначно хуже чем у Диско.
3.Шумка хуже чем у Прадо.
4.В салоне потолок низко.У кого клаустрофобия-вам сразу мимо.Т.к.комплектация была нищебродская,то и мусолить не про что.
5. После "внедорожных" качеств Прадо,съезжать на Хайлэндере с дороги мысли не возникало.
6.Футляр для зубной щётки-не автомобиль.
Вывод: Из двух японцев выбор Прадо однозначно."
|