Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 14:15   #508
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
"Находясь в командировке имею возможность сравнить Прадо 150 4.0 в Фуле и Хайлэндер 3.5 велюр.Несколько дней поездил на том и на другом,по зимним дорогам,которые и на дороги-то не похожи.Скажу сразу,что к японцам относился очень пренебрежительно. Вообщем покатал с пристрастием,особенно Прадо,т.к Хайлэндер реально по виду больше легковушка.

Прадо 150

1.Очень валкий,особенно на небольших скоростях,журналюги,которые писали,что Прадо валится меньше D4-100% проплачены.
2.Шумоизоляция лучше чем у менее дорогих японцев,типа Паджеро,но хуже чем у диско однозначно.Хотя если честно ожидал худшего от шумки Прадо.Двери правда легкие и закрываются как крышка у хорошей кастрюли.
3.Подвеска спереди куда не шло,хотя с диско ни в какие ворота не лезет,а вот зад очень жесткий,бубухает очень сильно,но плотно,не так как например в Мурано,там на новой подвеска бухает с собливым каким-то грохотом,как буд-то пробегу 200 тыщ. Но после полного дня на Прадо от подвески мозг устает. Т.к вместо задних рычагов,неразрезной мост, корма мандражирует, и в купе с жесткой задней подвеской очень некомфортно.Компрессор подымает только зад кузова.Качает минуту и подымает тоже минуту.Бред.
4.Салон больше напоминает японскую магнитолу с подсветкой.Жесткий пластик(но не скрипит как ни странно), всё светится,всё в камерах.
5.Внедорожные качества у Прадо...ОТСУТСВУЮТ напрочь(с включенной блокировкой).Реально не ожидал. 100% Беспомощный мул.В плотном снегу садится сразу.Убожество.До сих пор в шоке.
6.Дизайн интерьера и экстерьера извращенный конечно,но объективности ради скажу,что при необходимости привыкаемо,единственно очень неудобное открытие двери багажника.Размер салона и кузова не меньше чем у диско.
7.Но вот что действительно удивило,так это то,что на предоставленном мне экземпляре первая ошибка выскочила на приборной панели на 169т.км пробега(машина бралась с нуля) через 4-е года эксплуатации и связана с издохшим аккумулятором,оффициального сервиса не видела в глаза,а масло в коробке,двигателе и все фильтра(на 100% не оригиналы) меняет мальчик Данила в частном доме с вывеской "Замена масла".За весь срок поменяна одна ступица.Авто эксплуатируется без сожаления,но состояние очень достойное на вид.Если смотать до 80 тыщ.реально сойдёт.

Вывод: если судьба закинула в Мухосранск,брать можно смело.

Хайлэндер

1.Легче чем Прадо.Заметно сразу.
2.Подвеска лучше чем у Прадо однозначно(зад не бубухает),жестковата,но однозначно хуже чем у Диско.
3.Шумка хуже чем у Прадо.
4.В салоне потолок низко.У кого клаустрофобия-вам сразу мимо.Т.к.комплектация была нищебродская,то и мусолить не про что.
5. После "внедорожных" качеств Прадо,съезжать на Хайлэндере с дороги мысли не возникало.
6.Футляр для зубной щётки-не автомобиль.

Вывод: Из двух японцев выбор Прадо однозначно."
Sisch, собственно о чём и говорили ранее, что Хай не стоит своих денег, очень странный авто , скажем так - на любителя.
По цене Прадо в топе реально взять Дискарь 4 даже HSE, другое дело что надёжность и ресурс Прадо всё же повыше и более предпочтителен для людей уезжающих далеко от центральных городов.
Брал не давно на тест драйв Диско 4 с более слабым мотором 210 сил, так вот он после 130 не едет уже, ускорение никакое, зато с 80 до 140 тяга сумасшедшая и эта трёх тонная махина очень хорошо рулится на мой взгляд. Честно не ожидал такого комфорта внутри, авто очень мягок , да и дизеля я практически не слышал, так скажем есть над чем подумать. Единственное это мотор с двумя турбинами как то не айс в плане надёжности, ну так мне показалось.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием