mike_sh, рекомендуют рестаил, по тому, что ряд косяков, типа, исправили. Так у всех моделей любой марки. Фактически, у рестайла модернизация в области турбины, а точнее - вентиляция картерных газов. Если на дорестайле меняли турбину, то всё исправлено. Но это не означает, что родная выйдет из строя в ближайшее время. Всё зависит от эксплуатации авто прежними хозяевами. Двигатель любит качественное масло с заменой не реже 10 тысяч, а лучше 7,5.
Добавлено через 5 минут 53 секунды
У машины есть набор базовых болячек. На всё это нужно обращать внимание при покупке, иначе будете делать за свой счёт. Родные диски в половине случаев идут винтом от перегрева. Разгонитесь до 100 или более и оттормозитесь. Биение в руль - замена. На маленьких скоростях не почуствуете. Электромагнитная муфта и компресор кондиционера выходят из строя. Надо проверить. Шумов сторонних быть не должно. Запотевание передних фар, которое приводит к выходу из строя блоков розжига. Задние фонари плавятся - конструктивный просчёт. Нужна замена ламп.
Добавлено через 8 минут 4 секунды
Раздатку обязательно смотреть. Коробка в прогретом состоянии должна без рывкав работать. Прислушайтесь к звуку двигателя. Не должно быть тарахтения, характерного дизелю. Если да, то замена цепи ГРМ со всей приблудой.
Добавлено через 10 минут 15 секунд
По-возможности проверьте работу вискомуфты. Нужна нетвёрдая поверхность, чтобы на ней можно было увидить пробуксовку задних колёс.
Добавлено через 14 минут 19 секунд
Все ремонты дорогостоящие, учитывая ваш бюджет. За 2-3 тысячи ничего не почините. Ни в коем случае не доверяйте первому попавшемуся сервису. Только специализированные или дилер. Элементарная замена колодок обычным слесарем, не имеющим понимания об особенностях модели может привести к ремонту или замене косы проводки на сумму выше 100 тысяч рублей.
Последний раз редактировалось colobus; 08.02.2014 в 00:49..
Причина: Добавлено сообщение
|