Ramp,
Уважаемый! Раз у Вас такие сомнения и метания-рекомендую учить матчасть и самостоятельно сделать все выводы, раз никому не верите.
Количество заменяемых запасных частей при ремонте ГРМ зависит от нескольких факторов:
1. Степень старости мотора и время, которое Вы накатали с провисшей цепью (могут быть изношены, а могут сохраниться планки успокоителя цепи и звездочки на распредвалах и коленвале). Соответственно, 5 запчастей могут потребовать замены, а может быть и нет.
2. Болты крепления клапанной крышки. По манулалу и мнениям официалов - болты крепления клапанной крышки одноразовые и подлежат замене при каждом вскрытии клапанной крышки. Болты эти стоят около 400 руб за шт. и их по моему 16 штук. Лично я оставлял прежние - течи масла через прокладку клапанной крышки не наблюдал. Опять же - решать Вам - менять или не менять.
3. Болты крепления звездочек и муфты VVTI о также стопорные кольца с алмазным напылением. По мануалу - все одноразовое и требует замены. Кто-то меняет, а кто-то нет. Я менял - очень было страшно, что после замены бесшпоночная система крепления даст сбой при старых стопорных кольцах.
4. Муфта VVTI, цепь, натяжитель цепи, прокладка клапанной крышки. Однозначно подлежат замене - в этом, собственно и есть смысл ремонта.
Если Вы перфекционист - меняйте все подряд, - то есть большой комплект.
Если Вы озадачены экономией - то малый комплект, при условии, что при разборке механики не приговорят шестерни (звездочки) и планки успокоителя цепи.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|