ТЕХНИЧЕСКАЯ ИСПРАВНОСТЬ (ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ЗАБОТОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЛАДЕЛЬЦА ЭТОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ ОН НАНЯЛ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СВОЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
... , а так же режимы эксплуатации этого ТС, устанавливаемые запчасти и всё прочеее, что относится к эксплуатации.
Иначе получится логический и юридический нонсенс, когда исправность ТС заботит не его владельца (человека, который выбирал, приобретал и каждый день эксплуатирует это ТС), а стороннего страхователя, который должен мониторить постоянно техническое состояние, что бы не попасть на страховые выплаты !!! И режимы эксплуатации тоже должен мониторить ?
А если владелец окурок на пол уронит, кто на след. день разберёт причину возгорания в обгорелых останках ? Жгут электропроводки салона видимо виноват будет ....
|